«Дневник художника Угарова. Толстая тетрадь в клеенчатой обложке... Пройдет год. Окончится Великая Отечественная война. Фронтовик Угаров вернется с Дальнего Востока и поступит в Академию художеств. Мы прочтем такие строчки в дневнике:
,,Мои надежды на сдвиг в рисунке и живописи - это pасчет на самостоятельный кропотливый труд до пота, до крови".
Весною следующего года он напишет:
„Ни одного часа попусту! Плотнее распланировать время.
Угаров отлично сознавал, что ему уже двадцать четыре года, время не ждет. Сколько он повидал, перечувствовал, сколько хочется рассказать людям. С первых лет учебы в Академии чувство ответственности, сознание серьезности задач искусства не покидает Бориса Угарова».
,,Мои надежды на сдвиг в рисунке и живописи - это pасчет на самостоятельный кропотливый труд до пота, до крови".
Весною следующего года он напишет:
„Ни одного часа попусту! Плотнее распланировать время.
Угаров отлично сознавал, что ему уже двадцать четыре года, время не ждет. Сколько он повидал, перечувствовал, сколько хочется рассказать людям. С первых лет учебы в Академии чувство ответственности, сознание серьезности задач искусства не покидает Бориса Угарова».
Источник: И. Долгополов, "Мастера и шедевры". Ебаните кто-нибудь автора статьи по голове чем-нибудь тяжелым. Художник, конечно, еще то УГ, но, блин, такой хуйни не заслужил никто) Впрочем может ему и нравилось?
Хоть убейте, ну как по этой фальшивой хуете учиться композиции?
***
еще один шедевр:
Искусство мастеров классической русской школы задает ориентиры исключительной высоты. Глубина и сложность заложенных в образы смыслов так многозначна, а художественная форма столь совершенна, что не оглядываться на них, не сопоставлять свои возможности с этим уровнем, для художника, прошедшего академическую школу, просто невозможно. Для Блохина мышление в системе классического искусства становится частью самого себя, а рисовать значит для него тоже, что и дышать.
УБЕЙТЕ МЕНЯ СЕЙЧАС!