Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Рогир ван дер Вейден
кажется я слегка и даже больше зафанатела (это все вина Бэкона)

1460
я очень не люблю такой немецкий подход рисовательный к живописи (как у Дюрера), но эти два портрета меня покорили. Мы с подругой попытались понять в чем их очарование и живописность и решили что в композе, а еще в том что цвет очень деликатно и красиво развивается по всему холсту, поэтому нескучно и не сухо то что кожа почти одним взята. И он все-таки здесь мягче решает переходы плоскостей, чем в мужских.

1460

1440
а эта ранняя работа либо что-то недоговаривает, либо доказывает что все учились понемногу, даже одни из самых влиятельных мастеров раннонидерландской живописи))) читать дальше
1430
кажется я слегка и даже больше зафанатела (это все вина Бэкона)

1460
я очень не люблю такой немецкий подход рисовательный к живописи (как у Дюрера), но эти два портрета меня покорили. Мы с подругой попытались понять в чем их очарование и живописность и решили что в композе, а еще в том что цвет очень деликатно и красиво развивается по всему холсту, поэтому нескучно и не сухо то что кожа почти одним взята. И он все-таки здесь мягче решает переходы плоскостей, чем в мужских.

1460

1440
а эта ранняя работа либо что-то недоговаривает, либо доказывает что все учились понемногу, даже одни из самых влиятельных мастеров раннонидерландской живописи))) читать дальше
1430