21:24

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Опрос, ибо наткнулась на очередной топовый пост в жж про самодостаточных женщин, которые какого-то хуя ожидают что им будут дарить подарки и защищать, а потом мол обламываются что их мнение игнорят итп; и недавно слышала рассказы одной девушки (ну она точно не страдает от избытка интеллекта), что у нее отношения не очень потому что парень, видите ли, этот не делает ей сюрпризов и подарков (человеку не 17)

Впрочем у меня есть умная подруга, для которой показательно в мужчине, то что он зарабатывает деньги, щедрый и демонстративно за нее стеной, например... И всякие красивые жесты она тоже вносит в реестр)

Имхо-имхо-имхо это такая неадекватная дикость, что я просто охреневаю. Я просто это не понимаю, вот вообще. Нахрена? И с какого хуя этим как-то измерять хорошесть отношений. Ну и ну.

В связи с тем опрос моих адекватных, я считаю, женщин-ПЧ, ибо может я че не понимаю? Зачем?

Вопрос: Девушки, ждете ли вы (и показательно ли для вас) в отношениях с м, чтобы он дарил цветы, подарки, осыпал лепестками роз.... эээ ну вы поняли
1. да 
3  (20%)
2. нет 
7  (46.67%)
3. что за бред 
2  (13.33%)
4. свой ответ в комментарии 
3  (20%)
Всего:   15
Комментарии
01.12.2014 в 21:30

Ну, положим, кря?
мне было обидно, когда парень (теперь муж) с которым у меня стали очень близкие отношения- не делал подарков. не предлагал- а вот давай купим тебе... дело не в цене, дело во внимании, походу. Требовать кольца+шубы+айфоны с чужого человека мне кажется непристойным, а вот оказывать мелкие знаки вниания приятные лично тебе- это правильно.подчеркиваю- приятные лично тебе. дарение цветов для меня не знак внимания, а "на отьебись".
пришлось просто обьяснить ситуацию. после этого вопрос отпал сам собой.
01.12.2014 в 21:45

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Уточка Канешна, ну да, понимаю, приятно ощущать, что о тебе думают))) Я тут недавно только про это думала: меня очень раздражает когда мужчина пытается за мной поухаживать в духе "помочь снять пальто", даже если я вижу что это довольно искренне. Просто это настолько часто символ заботы-пустышка, что только раздражает. И вот тут тоже мне по этой причине наверное все непонятно (если опустить вопрос "взрослая женщина ждет к себе отношения как к маленькому ребенку"): зачем жаждать эти знаки-пустышки, не понимают что искренностью тут и не пахнет или просто неважно искренне ли это? Есть миллиард способов показать, что женщина тебе важна более человеческими способами
01.12.2014 в 21:50

Ну, положим, кря?
о, Боже, как к маленькому ребенку- это пиздец...
вот, в этом то и цимес- не в цене подарка, а в его качестве! нахуй лепестки роз, если парню на девушку вообщем-то... похуй?
с другой стороны- я сейчас подумала, вспомнила одну знакомую- для нее такие знаки внимания были статусны. ей было важно, чтобы ее парень поднимал ее статус. а не сами подарки.
и еще- она оценивала платежеспособность.
01.12.2014 в 21:55

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Уточка Канешна, это как манипулятивный способ увеличить статус за счет другого еще понятно мне, что таким пользуются - но в жж посте говорилось, что такого же ожидают в целом довольно статусные уже женщины, я вообще этого не понимаю))) Либо это миф, либо - ну я не знаю... ЖЖ, конечно, всегда бредов, но в целом носитель массового сознания))))
01.12.2014 в 21:57

petit b
Подарки - это приятно, когда это не просто потому что "надо", а именно как знак внимания. Мне никогда не дарили подарков, потому что положено, мне никогда не дарили дорогих подарков, потому что у него нет денег ахахаха)) И, честно говоря.... да мне пофиг))))) Зато я знаю, что те два раза, что он дарил мне цветы в Москве, они реально достались ему не просто так, надо было захотеть их подарить и постараться )
Мне странно, что показателем любви может являться количество и дороговизна подарков. Я сама могу себе купить всё, что захочу, мне даров не надо. Но внимание, и ощущение, что о тебе подумали.. всё же это очень приятно )) Хотя внимание можно проявлять и ничего не покупая.
01.12.2014 в 21:58

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
суровая розмари, когда партнёр регулярно скруджит и считает бюджет - это периодически вносит минорные нотки в совместную жизнь. Так что щедрость сама по себе приятный бонус. Не обязательно в покупках айфонов и шуб от кого-то кому-то, но если ты сама себе захотела купить дорогую вещь к этому должны отнестись с пониманием. Но я не знаю, является ли конфетно-букетный период индикатором того, как партнёр ведёт себя в реальной жизни.
01.12.2014 в 22:01

Ну, положим, кря?
у девушки ниибическое заблуждение вот в этом абзаце:
Да, можно найти мужчину, который сам погладит себе рубашку, будет уважать твое мнение и не станет считать себя главным в доме только на том основании, что он мужчина. Только вот осыпать тебя лепестками и оберегать от реального мира он тоже, скорее всего, не будет. Тебе придется стоять с ним рука об руку на передовой, потому что вы – партнеры, а не нежный цветок и его могущественный защитник.


как раз такой мужчина будет делать то что приятно ЕГО женщине.
у девушки инфантильный взгляд на мир, на мужчин....
01.12.2014 в 22:05

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Уточка Канешна, мне кажется что она просто разделила отношения "мы равные" и отношения "я девочка, а ты мой родитель", хотя хз))) Я это понимаю не как "крепись, в таком случае ради тебя и пальцем не шевельнут!", а просто как то, что в модели-1 отношения другие и эээ «делают приятно», естественно, не так же (да и никому не сдалось это "так же"))
01.12.2014 в 22:07

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
чёрно-белый котоног, Так что щедрость сама по себе приятный бонус. Не обязательно в покупках айфонов и шуб от кого-то кому-то, но если ты сама себе захотела купить дорогую вещь к этому должны отнестись с пониманием.
ну, я это вношу в важную графу "считается с моим мнением, ценностями и решениями" и букетно-конфетный тут не при чем))
01.12.2014 в 22:08

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Y Leverret, да, такое я тоже понимаю :))
01.12.2014 в 22:20

Ну, положим, кря?
суровая розмари, ну, у нее черно-белый мир. или "я девочка, и мною помыкают" или "я независимая, а значит мне не перепадет патриархальных плюшек внимания"
01.12.2014 в 22:25

petit b
суровая розмари, но тут тоже конкретный случай надо рассматривать, если парень на бентли и весь в дольче габанне, а девушке не дарит даже сраную гвоздичку в знак внимания и водит на свидания в макдональдс... тут тоже стоит задуматься, наверное, с ним что-то не так ))) У меня просто не было опыта общения с богатыми кавалерами, всех меряю по нищим музыкантам :D
01.12.2014 в 22:27

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Уточка Канешна, я не вижу там такого че-то)) По-моему это просто было сказано с моралью "не ждите что с вами будут обращаться как с взрослой и независимой и при этом делать знаки внимания как к малышке одновременно", и это вполне логично) А так - ну да, я верю в то что каждая пара существует в целом в режимах "я взрослый, я маленький, я родитель" и периодически чередует эти роли, секрет в том чтобы не застрять в одной модальности, а побыть иногда маленькой девочкой или мамой по отношению к своему эээ партнеру - это ок, все мы немного не пережили детство и недобрали оттуда и периодически пытаемся компенсировать это с партнером)))
01.12.2014 в 22:29

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Y Leverret, а если предполагаемый парень на Бентли просто внимателен к этой конкретной девушке по-другому?))
И я думаю претензии такие если уж они есть у дев относятся ко всем вне зависимости от их достатка))
01.12.2014 в 22:31

Ну, положим, кря?
неее, у нее и пост, и комментарии- именно инфантильные.
она почему-то не понимает, что отношение как ко взрослому человеку- включают в себя пресловутые знаки вниания.
и не понимает, что хамское отношение мужчин к этим женщинам- всего лишь признак их инфантилизма.
а еще у нее проблемы с пониманием что есть самосотоятельная, самодостаточная женщина.
2 образования и хорошая работа- не признак самодостаточности.
01.12.2014 в 22:32

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Уточка Канешна, 2 образования и хорошая работа- не признак самодостаточности.

да, это повеселило. Хотя лично я бы себя чувствовала более независимо в целом с 2 образованиями и хорошей работой, чем без них)) пусть это и не достаточные условия) О, понятно: я не читала комменты - я к тому моменту уже прихуела)))
01.12.2014 в 22:41

Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
суровая розмари, мое мнение опять разойдется с большинством :lol:
Лично для меня всегда показательно, ЧТО человек дарит тем, кого любит - родителям, друзьям, бф, гф. Конечно, я говорю про случаи, когда у человека есть финансовая возможность.
То есть когда человек, имея финансовые возможности, проявляет жадность или скупость по отношению к родным/близким/дорогим людям - люто порицаю.

Людям, которых люблю, я никогда не скуплюсь на подарки.
01.12.2014 в 22:51

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Мы начинаем сводить это к теме "подарки как индикатор жадности", но это же не только об этом...?)
01.12.2014 в 23:02

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Уточка Канешна, тыкни меня в ее высказывния цитатами - комменты такое перемывание тупости и стереотипов, что я читать не могу(
01.12.2014 в 23:04

Ну, положим, кря?
высказываниями про что?
01.12.2014 в 23:13

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Уточка Канешна, в это неее, у нее и пост, и комментарии- именно инфантильные.
она почему-то не понимает, что отношение как ко взрослому человеку- включают в себя пресловутые знаки вниания.
и не понимает, что хамское отношение мужчин к этим женщинам- всего лишь признак их инфантилизма.
а еще у нее проблемы с пониманием что есть самосотоятельная, самодостаточная женщина.
2 образования и хорошая работа- не признак самодостаточности.


Хотя - если лень, то не надо ) не стоит оно того))
01.12.2014 в 23:33

Ну, положим, кря?
про деление мира на черное и белое:
Я бы добавила - в Европейских странах :)
Вот только никакого другого эффективного "института" так и не возникло.
Мать - одиночка, согласись, к эффективности или там "гармоничному развитию ребенка" - чаще всего мало относятся.


тут по-моему пиздец.... то она говорит про знакомство с мужчиной "своего уровня" то выдает вот это.
Так их и сейчас нет. С ними никто не знакомится? Знакомится, но не тот контингент? Как бы тривиально это не звучало, но как тренер я вам скажу - надо искать ошибки в них самих. Как только их исправишь, оказывается, что мужчины реально Везде. От уличного перехода, до пробки. От супермаркета, до площадки для выгула собак.

это только перваястраница. все пять я не осилю
02.12.2014 в 15:45

petit b
суровая розмари, если есть деньги и они почему-то тратится только на себя любимого - это уже признак жмотства какого-то, как с ним дальше-то жить )) другое дело, когда у парня нет особо возможностей осыпать деву бриллиантами, а она все равно этого ждет, и считает, что он ее не любит, раз шубу не купил )) В общем, зависит от конкретной ситуации. Ну и каждая сама для себя решает, что ей нужно.. потому что это же потом всю жизнь терпеть придется, если что :-D
02.12.2014 в 22:59

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Y Leverret, ну мы опять скатываемся на тему жмотства, а мне кажется это все не совсем об этом и шире - ибо я знаю дев, которым важно чтобы им писали надписи я люблю тебя на асфальте и проч проч)
(одинаковый взгляд на деньги - это важно, как и многое другого в перспективе житья вместе)
02.12.2014 в 23:00

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Уточка Канешна, :D okay)) ого - я их правда не видела))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail