20:50

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Чувство, что ты всякую хуйню собираешь и городишь... и вообще пишешь диплом на пустом месте — это нормально?)

Комментарии
19.04.2011 в 20:59

fuck it
да, вполне х))
какая у тебя тема?
19.04.2011 в 21:09

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Дусхен Механизмы формирования лояльности потребителя к бренду на примере компании *** )
фишечка в том, что я перестаю верить в лояльность как таковую и еще в том, что у компании в принципе толком никакой деятельности по ее формированию не было, инфа вся притянута за уши из маркетинга и левых вещей как бы))) и в том, что мне надо ее вроде как измерить, а я без понятий, как :))) и единственное, что мое и меня хоть как-то вдохновляет у меня - это фигня "а давайте сделаем так - будет круто. наверное"
но это совсем, наверное, к гипотезе моей не клеится xD
пиздец)))
ну ниче, всем пох
19.04.2011 в 21:13

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Дусхен лол, вообще-то я решила убрать название компании, вдруг нагуглят, убери тоже, плиз)
все просто - я у них практику проходила, нужно чтобы диплом и практика были связаны
19.04.2011 в 21:14

Холодно. Пью.
19.04.2011 в 21:16

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Garryncha спасибо, Саша: мне стало легче, буду писать и не париться)
19.04.2011 в 21:26

Холодно. Пью.
унылая розмари,:-)) пожалуйста.:-)
23.04.2011 в 20:23

put a rock beat over everything
это что. Лабораторию, в которой я проходила обе практики и сейчас пишу диплом, Русский репортёр предлагает выдвинуть на Шнобелевскую премию
23.04.2011 в 21:19

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Swimming guineapig xDDDD Вот пичаль-то!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail