Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Выложила свой очередной щидевр в мой уютный альбомчик и взгрустнула над производительностью.
В прошлом году за полгода я сделала 4 живописи и 4 натюрморта-рисунка и 2,5 головы.
В этом за год выходит 3 рисунка, 3 живописи, 4 гипсовых головы. Не мало ль будет? Правда в прошлом году было на 3 часа занятий больше в неделю где-то.
(Еще за полгода 2011 есть 2 домашних портрета мамы и бабушки; наброска три незаконченных разных портретов + 2 портрета у ЮФЗ и 3,5 обнаженки, но они вне занятий у репетитора - училище + дома)
С прошлого года не могу всё доделать композицию, ебаный стыд.
А если бы работала больше, то рисовала бы уже намного лучше :(
контакт, кстати, очень гонит, ну вот сравните цвета - с дайри БИ и с вконтакта:

В прошлом году за полгода я сделала 4 живописи и 4 натюрморта-рисунка и 2,5 головы.
В этом за год выходит 3 рисунка, 3 живописи, 4 гипсовых головы. Не мало ль будет? Правда в прошлом году было на 3 часа занятий больше в неделю где-то.
(Еще за полгода 2011 есть 2 домашних портрета мамы и бабушки; наброска три незаконченных разных портретов + 2 портрета у ЮФЗ и 3,5 обнаженки, но они вне занятий у репетитора - училище + дома)
С прошлого года не могу всё доделать композицию, ебаный стыд.
А если бы работала больше, то рисовала бы уже намного лучше :(
контакт, кстати, очень гонит, ну вот сравните цвета - с дайри БИ и с вконтакта:


это темпера с гуашью, если что)
мне, наоборот, с учетом всего удивительно, как столько можно успевать
Так это задача номер один в приоритете как бы, а в результате куча времени уходит на те же дневнички и Шерлока (даже на диплом меньше в разы
И макси тааак со скрипом идет, ужас - я начиталась книжек с умными советами и вытащила из себя пол главы второй x)
Как там был треугольник: social life > sleep > good grates
всего-то исключить немного сна и социальную жизнь, лучше сразу два убрать :D
а я люблю булочки!
спасибо) hope, дальше будет лучше)
=) мне мешает розетка, как бы сказал мой препод. а так очень нежно красиво.
Мешает — в смысле плохо закомпанована, или не в среде, вывернула слишком, хаха, все сразу? ) Эх, я б от нее с радостью избавилась
с интересом обнаруживаю, что все чему меня учили было совершенно кошмарно реалистично. тоесть мне говорили — композиция (подразумевая расположение объектов), свет, тень, и рефлекс, иногда. и тоновое решение, тоновое решение=) так вот, розетка — последний предмет в перспективе (кроме стены), и она белая, матовая гипсовая, а я смотрю и вижу её первой! как будто свет рядом с ней включили. а сахарница красивая, блестящая и ...
а еще о центре, но это уже из другого романа, с названием цветовое напряжение, на стене у меня висит репродукция, матисс, Robe Violette et Anemones, 1937, в центре красное пятно. дальнее. по-моему, это учебник композиции, эта картина.
и вообще красота)
так что такого, пишите и очевидные, и неочевидные, полезно лишний раз об этом, тем более, может, это вам очевидно, а мне нет, заранее как знать?)
а еще о центре, но это уже из другого романа, с названием цветовое напряжение, на стене у меня висит репродукция, матисс, Robe Violette et Anemones, 1937, в центре красное пятно. дальнее. по-моему, это учебник композиции, эта картина.
а тут поподробней можно? x) а то страшные слова такие «цветовое напряжение», я о таком не думаю даже и в ус не дую, когда пишу, а хотелось бы.
Матисс классный, люблю Матисса <3Ну ясно все с розеткой, грубо говоря не в среде, не пространстве, одним словом, поняла (поставила галочку себе, спасибо, с этим надо разбираться, ага))
а сахарница красивая, блестящая и ...
и не «на том» плане?))
читать дальше
igeligel, намучилась я с ней, но все-таки терпения не хватило ее не так рисунчато, помягче по касаниям, сделать) но спасибо)