22:06

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Какая-то дискриминация! Не могу найти в интернете ни одного совета работнику, как проще выдерживать 12-часовой рабочий день, сплошные бизнес-проекты для предпринимателей да советы кадровикам))

Комментарии
20.10.2011 в 22:24

Миру - мир. А Вам - пломбир!
А что конкретно сложно для тебя в этом дне? И кем устроилась?
У меня есть опыт смен по 8, 12, 24 и 36 часов, к сожалению :(
Хотя трудностей не возникает.
20.10.2011 в 22:30

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Скептичный циник, мне просто интересно, что советуют - не знаю там, как отдыхать, как не зазомбироваться, как остаться в здравом уме итп) прошла сегодня собеседование на повара-пиццера в компанию, занимающуюся доставкой по городу, вот попробую каков этот ад на вкус) Гыгы, нас уже поприветствовали словами "работа очень сложная". Только у меня одна трудность, может ты посоветуешь: мне надо свободное время каждый чт, пят, суб с 17-21. Как это устроить, когда есть графики, насколько я поняла день через день, 2/2, 3/3, смена день и ночь, надо что-то пытаться индивидуально обговорить? Нереально?
Работать ночную смену сразу после занятий в художке не вариант точно)
Жесть, и каково работать 36 часов? Ты же просто зомби-зомби-зомби уже после нн-ного часа?
20.10.2011 в 22:49

Миру - мир. А Вам - пломбир!
Со стороны работодателя можно сказать много воды и она будет правильна. Кому-то помогут.
Со стороны рабочего много воды не скажешь ибо графики разные, условия разные, методы и результаты тоже очень разные - здесь нужно думать над каждой областью/профессией совершенно отдельно (кроме, пожалуй, офисных работников за компами и на стульях/креслах).
Посему и нет универсальных советов.

Поваром ни я лично ни кто-либо из знакомых не работали так что тут могу помочь только если полностью поговорить и обсудить индивидуально твой конкретный случай :) Впрочем, любые советы будут (на мой взгляд) очевидными и простыми.

У тебя смена 08:00-20:00?
2/2 и 3/3 плохой вариант ибо рабочие дни относительно дней недели будут еженедельно сдвигаться на день вперёд.
Если у вас оплата по количеству рабочих дней/часов, то можно договориться со сменщиками. Тут два варианта: освободить свои дни совсем и поменяться со сменщиками на другие либо чтобы ночной сменщик отпускал тебя пораньше на 2-3 часа, а ты его утром пораньше на то же время. Главное чтобы количество часов/дней (и з/п соответственно) у человека не менялось в конечном итоге после всех замен.
Если оклад, то это сложнее и лучше сразу обращайся к начальству чтобы он как-нибудь так составил удобный график.
20.10.2011 в 22:54

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Скептичный циник, оплата почасовая 2 раза в месяц, получается вариант лучше всего именно со сменщиками договориться. Ну и поговорю с начальством как приду на работу сразу, как мне лучше сделать. Или как решу остаться)
20.10.2011 в 23:01

Миру - мир. А Вам - пломбир!
Тогда попробуй договориться со сменщиками. Главное чтобы замены были между днями, когда считают кто сколько отработал и начисляют з/п - чтобы в отчётный период всё было так, будто и не менялись.
Ещё можно меняться как хочешь и, если человек согласен поработать больше, то можно ему за, например, за 3 лишних часа работы заплатить как за 3-4 часа работы дало бы начальство и не менять его потом, а ещё угостить чем-то вкусным/весёлым/usw.
Это всё, конечно, если ты там остаёшься. Если хочешь уходить, то глупо думать о графике на работе, где тебя нет, мне кажется :)

И да, насчёт сна. Если организм приучить ложиться спать/просыпаться в одно и то же время (неважно какое - хоть днём, хоть ночью) на 8 часов в сутки, то можно потом плавно уменьшать количество часов сна (но не менее 4-5 часов/сутки в сумме) и организм не сделает тебе же ничего плохого - будешь бодрой в рабочее время.
20.10.2011 в 23:04

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Главное чтобы замены были между днями, когда считают кто сколько отработал и начисляют з/п - чтобы в отчётный период всё было так, будто и не менялись.работы заплатить как за 3-4 часа работы дало бы начальство и не менять его потом, а ещё угостить чем-то вкусным/весёлым/usw.
Скептичный циник, спасибо! это реально очень ценные советы!)
круто про часы сна, хоть в режим нормальный войду вот реально, и то польза!)

Да, я рассчитываю на то, что все-таки не сдуюсь и выдержу, уходить не хочу - просто учитываю возможность))) Уходить вот прям так точно не из-за "достало" буду только если захочу продолжить развиваться по профессии повара, а там уже будет все освоено - тогда есть как вариант устроиться на пятидневку уже в тру ресторан помощником, а с рисованием пойти туда, где учат поздними вечерами. А жаль будет уходить, наверное, репетитор мой мне нравится сейчас. Кстати надо позвонить уже сейчас ради любопытства - до скольки они там работают, может укладываться получится) Но это слишком далекие планы на будущее, не буду загадывать, так, помечтать)
21.10.2011 в 00:01

Миру - мир. А Вам - пломбир!
> круто про часы сна, хоть в режим нормальный войду вот реально, и то польза!)
Та да. Организм может перестроиться на любой грежим. Для этого нужно его дрессировать. Переход на новый режим должен быть как можно более плавный и всегда постоянный, в идеальном случае - никаких форс-мажоров типа "я обычно сплю с 00:00 до 07:00, но завтра экзамен поэтому лягу в 05:00, а проснусь в 10:00" ибо даже один такой форс-мажор сильно отодвигает назад.
Насколько я знаю (читал, слышал, проверял на себе и по опыту знакомых, однако прямо и глубоко эту специальность не изучал), организму хватает 4 часа сна в сутки для стабильной жизни (при этом шанс запоминания сна при пробуждении стремится к нулю), но три часа - это уже мало и приводит к нестабильности.

Планы это очень хорошо, особенно если в них верить :)
Я сильно сомневаюсь, что во всех заведениях у всех поваров одинаковый рабочий день (по времени). К тому же, по Закону РФ допускается не более 45 рабочих часов в неделю (раньше была норма 40 часов, но её подняли в этом году, если не ошибаюсь). Это либо 5/2 по 9 часов либо 6/1 по 8 часов. То есть, при недобровольном (!) превышении нормы можно обращаться "наверх" к бумажкам за повышением з/п (не военные в ночное время, под землёй или за время при превышении нормы должны платить 150% от з/п) либо нормализацией рабочего времени.
21.10.2011 в 00:09

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Скептичный циник, ага, спасибо. Да, права надо защищать)) Опять делю шкуру ж не убитого медведя, думаю, могу ли я после стажировки принять работу, но оформиться и начать работать немного поздней, гыхыхы, у меня мааама приедет скоро, мимим, я буду с ней гулять :))
Я недавно читала, что у тру поваров вообще график вроде как адовый - выходные часто плавающие и почти в любое время "сорвать" на работу могут)) В любом случае, многие проходили с самой низкой цепи и это необходимо - чтобы оценить как вообще кухня ресторанная работает и сможешь ли ты работать в таком режиме, это не у себя на кухне дома супчик варить)))
21.10.2011 в 00:41

Миру - мир. А Вам - пломбир!
Когда оформиться - твоё дело. Договариваться надо с шефом А чего толку оформляться позже? Лишние 13% з/п? :)
Снизу проходить да, нужно, согласен. А почему у хороших поваров такой адовый график? Спецзаказы, не?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail