Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Не могу ничего приличного по композиции сделать. Тянет читать всякое умное, а не рисовать. Ужасно от смеси унижения и амиций) Выход есть:
«Самым же экзотическим был мотив самоубийства поэта-романтика Китамуры Тококу (1868-1894). Страстный поклонник западной литературы, Китамура повесился из-за того, что японской литературе далеко до европейской. "Никогда японцу не создать таких произведений, как "Потерянный рай", "Отверженные" или Дантов "Ад", - писал он. Случаи суицида из-за комплекса культурной неполноценности встречаются и в других странах (например, адвокат Крамер, прототип Крафта из романа "Подросток", или знаменитый еврей-антисемит Отто Вейнингер), однако, пожалуй, только японец мог убить себя из-за уязвленного литературного патриотизма и комплекса культурной неполноценности.»
)
а ты куда поступаешь?
насчет художник-нехудожник, кажется, это специфическая русская заморочка, потому что вот в праге народ этим гораздо менее озабочен, потому что дофига проблем других.
мне кажется, что на это надо посмотреть в перспективе — вот чем бы ты хотела быть сама по себе. ну, без препода, и без всех мнений всех людей, в общем смысле, как бы ты хотела прожить свою жизнь.
мне говорили, что когда много рисуешь, и мнооого работаешь, количество перейдет в качество, но это не совсем правда. может это помогает в фотореализме, но вообще не сильно, потому что рост, «творческий», не просто рабчасы проведенные у станка, это как мне кажется тонкая работа души, она не может по часам озаряться. и вообще общего развития. другое дело, что периодическая работа улучшает результаты, т.е. когда ты два часа в день обращаешь внимание на какую-то область жизни, это помогает. но про 10 минут это бред)))) и тирания)
у меня был такой период в жизни когда я смотрела на чистый лист, и хотелось убивать, серьезно, я думаю, что если бы я продолжала на перекор, случилось бы что-то ужасное)))
чет были какие-то мысли и кончились, может потом
imrvere, это очень широкое и смелое обобщение, ничего тут не могу сказать, не знаю ни про прагу, ни про их "дофига проблем". К тому же такие фразы подвергают меня в уныние и мысли "надо идти работать, я жалкий паразит и всё это от слишком хорошей жизни", что я, исключая чувство вины, не считаю очень-то правдой
мне кажется, что на это надо посмотреть в перспективе
в каком-то смысле и колбасит от перспективы, боюсь что я не туда выворачиваю,, куда бы хотела в дымчатом будущем
мне говорили, что когда много рисуешь, и мнооого работаешь, количество перейдет в качество, но это не совсем правда. может это помогает в фотореализме, но вообще не сильно, потому что рост, «творческий», не просто рабчасы проведенные у станка, это как мне кажется тонкая работа души, она не может по часам озаряться. и вообще общего развития.
Вот да, согласна на все сто. То есть, конечно, офигенные гении реально пашут офигенно много, но гении они не из-за этого
Я всегда говорю, что поговорка про 1% таланта и 99 трудолюбия скользкая: ибо, боюсь, что этот самый 1% таланта гения - это 150% таланта эээ не-гениального человека)))
придут ещё мысли - пиши