18:07

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Купила косметики, оделась цивильно, пахла духами. Хорошая погода, хорошо так погулять немного.

Думала про то, что все такие штуки, не знаю там, элегантная светлая одежда, хорошее пальто, духи, лак итп дают ощущение себя дорогой женщиной, принадлежности к какому-то классу красивых богатых ухоженных женщин, никак больше это не сформулировать. И это интересное чувство, иногда, но вот ведь наверное те, кто пытается всегда так выглядеть, им нравится в нем быть 24/7? И я этого не понимаю, потому что мне не очень нравится чувствовать себя вещью, мне нравится ощущение себя самой собой, а тут явно идентификация себя с чем-то этаким. (Бовуар заразила меня навсегда))
По-дурацки сформулировала и все мы все равно не свободны, но тем не менее.

В принципе в последнее время как-то думаю о том, как какие-то такие штуки дают людям ощущение контроля над жизнью и над собой (иллюзорное, но приятное, что уж там): попытки выглядеть идеально телом и/или ухоженностью, одеждой, порядок в квартире, пунктуальность, сдержанность. Это приятное ощущение, как будто ты реально что-то контролируешь, но это ведь не совсем так. Наверное учеба тоже дает такое.

p.s. решила быть true девочкой и хвастануть в посте:
изображение
бальзам для губ моей мечты прям, шикарный: он натуральный на вкус и запах, не липнет, словом, бальзам, у меня такой был однажды в жизни только, и тот кончился. И карандаш для глаз тоже идеальный для меня: в меру мягкий, не совсем легко растирается, синий, но глубокий синий; мне даже почти не жалко потраченной кучи денег на него, все остальные реально хуже)
Тональник Клиник покупаю второй раз, он лично мне подходит и нравится, ну и крем купила для кожи вокруг глаз, попробую)

@темы: Самоанализ, Life Rosemary, Феминизм - радикальное движение, утверждающее что женщины - люди

Комментарии
14.04.2014 в 12:56

из этого дерьма меня вытащит только наука
да, полностью с тобой согласна)
это интересное чувство, иногда, но вот ведь наверное те, кто пытается всегда так выглядеть, им нравится в нем быть 24/7? И я этого не понимаю, потому что мне не очень нравится чувствовать себя вещью, мне нравится ощущение себя самой собой, а тут явно идентификация себя с чем-то этаким.
вот просто мои мысли читаешь))) я если честно боюсь таких девушек, особенно в молодом возрасте, когда мне кажется надо экспериментировать, искать себя, быть проще, а не вечно ходить на каблуках, в юбках-карандашах и блузках, которые как по мне идут либо если есть определенный статус, либо если уже возраст, когда стоит придерживаться классики)

и еще есть интересно явление, которое я наблюдаю на некоторых своих одногруппницах, когда они пытаются принадлежать к какому-то классу красивых богатых ухоженных женщин, но денег не хватает и явно видно, что это вещи с рынка или еще откуда-то и что качество у них ужасное, а волосы секутся, но зато покрашены и всегда распущены, и при этом они пытаются строить из себя вот именно богатых ухоженных женщин, но получается как-то жалко( и ведь нормальные девочки, ведь можно находить недорогую одежду, но более высокого качества, и можно же не старить себя так, словно тебе уже 35-40 и ты какая-то богатая дама( вот не могу понять, они еще и ведут себя соответственно.
прости, накипело))
14.04.2014 в 18:15

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
суровая розмари, а бальзам это тот что "фреш лайн"? Меня как раз озаботил вопрос хорошего бальзама для губ, а то как-то не получается встретить, так чтобы и пах вкусно и на вкус тоже был кексиком.
14.04.2014 в 18:16

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Bri An, велкам))) понимаю, я училась одно время на факультете где половина пафосных девочек реально были состоятельными, а другая половина тянулась - насмотрелась :) не скажу что меня это раздражало, скорее удивляло, ну, кстати, в то время я почти не рисовала и пользовалась возможностью носить на такую учебу и не-шпильки-каблуки, и куда более "приличные" вещи, просто тоже довольно творчески)) Опять же, когда как-то все время слишком уж «в боевой готовности» - макияж-вырез-обтягивающее-короткая юбка (нужное подчеркнуть) - тоже накатывает ощущение себя мясом, женщиной-объектом, а не человеком, не скажу что сильно симпатичное чувство это если его испытывать перманентно))
14.04.2014 в 18:18

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
чёрно-белый котоног, да, это он! на вкус он безвкусный, на запах разный - мой с ванилью, не скажу что большая ее любительница, но приятно в общем-то) там тестеры есть в магазине) (понюхав в банке) хотя в банке довольно резкий по запаху - но на губах ок)) самое главное по мне то, как он ложится и ощущается на губах - люблю такую текстуру.
мне и нивееские помады обычные симпатичны, но вот они не дают совсем ощущение это бальзама, хоть и на вкус и запах ок)
14.04.2014 в 18:37

Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
суровая розмари, спасибо, буду иметь его в виду.
14.04.2014 в 22:42

из этого дерьма меня вытащит только наука
суровая розмари, и куда более "приличные" вещи, просто тоже довольно творчески))
ну вот это по-моему классно) когда есть свой стиль и когда сочетаешь, а не когда все выглядит на одно лицо(
Опять же, когда как-то все время слишком уж «в боевой готовности» - макияж-вырез-обтягивающее-короткая юбка (нужное подчеркнуть) - тоже накатывает ощущение себя мясом,
вот полностью согласна( и я не понимаю стремление женщин выставлять себя такими, и не могу понять мужчин, которым это может нравится( словно встречаешься не с личностью, а и правда с куском мяса, или еще оберткой какой-то)

начиталась я про твой бальзам для губ, насмотрелась и теперь тоже хочу купить :inlove:
14.04.2014 в 23:05

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Bri An, ну вот это по-моему классно) когда есть свой стиль и когда сочетаешь, а не когда все выглядит на одно лицо(
по-моему тоже ;))

ну, мой мозг навсегда заражен Симоной де Бовуар прочитанной, говорю же - я как начала об этом думать, так не могу развидеть и вообще тема полов ужасно интересная; так о чем я? похоже что до сих пор если капнуть, то подавляющее большинство мужчин видят женщину прежде всего (или даже и только) как объект - вот тебе и ответ на вопрос как это может нравиться. Так если не ждут ничего другого — как это может не нравиться. Как можно быть с людьми, с которыми тебе ну вообще не интересно общаться, например, чисто ради секса? (хаха, а некоторые мужики и с радостью потрахаются и со страшной женщиной, типа лишь бы дала)) По-моему так это тоже вытекает из субъект-объектных отношений) Не то чтобы я сейчас как-то это сильно осуждаю это - секс сильная мотивация, кто спорит, но просто эээ упрощение роли партнера тут явно есть)) ( Сейчас читаю Отто Вейнингера пол и характер - много слышала о ней, типа много он ереси нет, но в то же время многое не совсем по теме и очень четко выделил итп) С другой стороны, интересно было бы про это почитать - вроде как мужчина тоже начинает больше воспринимать себя как объект, общество потребления, XX век и феминизм, все такое) Хотя хз опять же, это суммируя какие-то мои чувства - а мы все равно ни запад ни восток, застряли где-то, у меня так есть ощущение от них, что на западе реально уже по-другому многое в голове в среднем по палате, кажется, мы другие, ну, за исключением какого-то слоя может "прозападной" молодежи))

Я бы почитала что-нибудь современное еще по теме, только хорошее - не знаешь случаем какой-нибудь "современной классики"?))

купи, он правда клевый, и вроде не очень много стоил, рублей 200-300)
15.04.2014 в 12:52

из этого дерьма меня вытащит только наука
суровая розмари, :buddy:

похоже что до сих пор если капнуть, то подавляющее большинство мужчин видят женщину прежде всего (или даже и только) как объект
это да, хотя феминизм в этом плане чуть улучшил ситуацию)
вроде как мужчина тоже начинает больше воспринимать себя как объект, общество потребления, XX век и феминизм, все такое
вот да :inlove: интересно почитать об этом **
а мы все равно ни запад ни восток, застряли где-то, у меня так есть ощущение от них, что на западе реально уже по-другому многое в голове в среднем по палате, кажется, мы другие,
конечно, другие) даже отношение другое во всем) все равно у нас по-прежнему женщину равной мужчине не считают, взять даже в профессиональном плане. Да, я даже смотрю на некоторых моих преподов, они прямо высказываются очень по-шовинистически, и главное, никто не обижается, все считают, что так и надо, а особо "одаренные" даже считают, что феминизм - это ужасно и женщина по-прежнему должна готовить борщи и рожать детей) что говорить, у меня некоторые одногруппницы так считают :facepalm: так что мы другие и не знаю, плохо это или хорошо, я не жила в другом обществе, а потому сравнить не могу, хотя феминистические идеи мне близки и я скорее за Запад, чем за этот пиздец, что у нас тут.

Я бы почитала что-нибудь современное еще по теме, только хорошее - не знаешь случаем какой-нибудь "современной классики"?))
сожалею, но ничего в голову не приходит( Хотя у нас даже вроде как спецкурс про феминизм был, но нам так его читали, что все в итоге свелось к тому, что все это плохо, литературу вообще никакую адекватную не давали( а я этой проблематикой не занимаюсь, так что не посоветую( но если вдруг наткнусь, то обязательно тебе скажу))

о, спасибо) да, недорого, я поищу у нас)))
15.04.2014 в 15:12

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Bri An, что говорить: меня мои родители все время дергают тем, что я женщина и должна выглядеть так-то и так-то и, несмотря на то что они поддерживают моию учебу, у меня остается ощущение, что они не относятся к этому серьезно, скорее это "чем бы дитя не тешилось", а основную ставку они делают на то что я выйду замуж и нарожаю детей. Хотя они по нашим меркам имхо еще очень либеральные и поддерживающие родители, никогда мне напрямую че-то такое не говорят и не запрещают. Кстати, сегодня наткнулась на пару групп вк по теме (эта — с мегасамоироничным названием, как по мне, хоть анализируй)), нашла список литературы: vk.com/virginpower?w=wall-50438122_904
19.04.2014 в 19:18

из этого дерьма меня вытащит только наука
суровая розмари, что я женщина и должна выглядеть так-то и так-то и, несмотря на то что они поддерживают моию учебу,
сочувствую! у меня просто нет такого, мне позволяют одеваться вообще как я хочу и делать с собой, что хочу, но вот про замуж - так понимаю. Вот у моих аналогично. Особенно у мамы( Эх.
Но это хорошо, что либеральные и все вот так :heart:
ооо, спасибо большое, надо будет почитать весь список, кстати, из него особенно Фуко советую - не только выборочное, а вообще все) мне понравилось)
а название и правда прекрасное :lol:
21.04.2014 в 02:27

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Bri An, постараюсь добраться до Фуко))
стырила себе с жж феминисткую аву, правда очернобелила ее)
21.04.2014 в 12:30

из этого дерьма меня вытащит только наука
суровая розмари, доберись))
оо, и главное, какая правда))) круто!
26.04.2014 в 00:02

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Bri An, чёрно-белый котоног, кстати купила в Рив Гоше еще вот такой бальзам, он с запахом - там есть малина, клубника, персик, кокос и что-то еще странное))) тоже ниче так, славный, но тот мне больше нравится за свою беззапаховость и безцветность, этот чуть-чуть дает оттенок)
изображение
26.04.2014 в 02:28

из этого дерьма меня вытащит только наука
суровая розмари, понятно))) мм, буду иметь в виду, но тот все же хочу больше) хотя то, что дает оттенок, мне нравится)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail