Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Каждый раз я смотрю Француа Озона и попадаюсь в одну и ту же ловушку, вроде и интересно, сюжет идет, закручен, приправлен какими-то типично его сексуальными штуками, а в конце все раскручивается и ты думаешь "ну бля! Ну что это ваще было? И какой мне от этого толк?" Я честно не понимаю его фильмов, не знаю вообще почему я до сих пор его смотрю и уже довольно много посмотрела. Может быть самый сюжетный и с какой-то понятной "моралью" был "трофейная жена" (portiche?) или как там он назывался в переводе?)
Зато он очень феминистичен, в той же трофейной жене и в "в доме", это не может не радовать, правда немного одинаково-негативно, пол его сюжетов как раз мне кажется сводятся к ситуации когда есть стремные мужчины, юные нестремные мужчины со склонностью к гомосексуальности и которых тянет к взрослым классным бабам, классные бабы угнетенные стремными мужчинами, все заканчивается чем-то типа "да ну нахуй всех стремных мужиков мы и сами отлично живем") Немного раздражает когда какие-то такие вот идеи про-женские исключительно за счет очернения мужчин выводятся, особенно когда почитаешь всякие сообщества типа феминисткого жж - хочется сказать "ну задрали уже мужиков ругать, давайте уже о пошире и попродуктивней думать". Очевидно же, что мужское поведение и ожидания от них тоже результат всей общественной системы, как и женское, это можно ругать, злиться, но это тоже следствие, а не причина типа "мужики мудаки > страдают все бедные угнетенные патриархатом женщины")))
но это упрощенное ощущение от Озона, мне кажется он все-таки сильно такой, оттеночный, любит противоречивые характеры и всякие грязные секреты обычных людей
но я все равно в него не врубаюсь и вряд ли врублюсь, он повторяется. Так что надо прекратить его смотреть уже)))
-
В тему только что попалось в вк:
(Grayson, Perry., 1960-) английский художник, известный главным образом своими керамическими вазами и переодеваниями.
"Одна из причин того, что я одеваюсь, как женщина,— это моя заниженная самооценка, желание соответствовать образу женщины, которую относят к людям второго сорта. То же и с керамикой — это тоже вещь второго сорта"- так объясняет свои пристрастия сам Перри.
Так честно о себе. И так грустно такое читать.
Зато он очень феминистичен, в той же трофейной жене и в "в доме", это не может не радовать, правда немного одинаково-негативно, пол его сюжетов как раз мне кажется сводятся к ситуации когда есть стремные мужчины, юные нестремные мужчины со склонностью к гомосексуальности и которых тянет к взрослым классным бабам, классные бабы угнетенные стремными мужчинами, все заканчивается чем-то типа "да ну нахуй всех стремных мужиков мы и сами отлично живем") Немного раздражает когда какие-то такие вот идеи про-женские исключительно за счет очернения мужчин выводятся, особенно когда почитаешь всякие сообщества типа феминисткого жж - хочется сказать "ну задрали уже мужиков ругать, давайте уже о пошире и попродуктивней думать". Очевидно же, что мужское поведение и ожидания от них тоже результат всей общественной системы, как и женское, это можно ругать, злиться, но это тоже следствие, а не причина типа "мужики мудаки > страдают все бедные угнетенные патриархатом женщины")))
но это упрощенное ощущение от Озона, мне кажется он все-таки сильно такой, оттеночный, любит противоречивые характеры и всякие грязные секреты обычных людей

-
В тему только что попалось в вк:
(Grayson, Perry., 1960-) английский художник, известный главным образом своими керамическими вазами и переодеваниями.
"Одна из причин того, что я одеваюсь, как женщина,— это моя заниженная самооценка, желание соответствовать образу женщины, которую относят к людям второго сорта. То же и с керамикой — это тоже вещь второго сорта"- так объясняет свои пристрастия сам Перри.
Так честно о себе. И так грустно такое читать.