Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Посмотрела тут «Малышку на миллион» не прошло и полгода). Вот мне так хочется чувствовать себя борцом по жизни, я уважаю и люблю себя именно в этом самоощущении, пока иначе не выходит. Но вместо этого я раскисаю и руки опускаются, вместо того чтобы наоборот. И это меня так в себе раздражает, может даже именно ненависть к собственной слабости и блокирует силы что-то делать, хз. Хотя я, конечно, не могу сказать что совсем уж неадаптирована и разваливаюсь на куски, чуть что, я стараюсь идти вперед страху, но я часто проявляю слабину там, где бы мне хотелось быть сильней, жестче итп. Ладно, пока продолжаю вставать после таких самоорганизованных падений — все нормально. Возможно я-таки научу себя при сложностях и "опасности" перестать ложиться на животик, не двигаться и вскидывать лапки вверх, притворяясь мертвой.

Также философски думаю какого хуя я пытаюсь провести время с мужчинами, которые не стремятся провести его со мной и еще расстраиваюсь чего-то собственной «ненужности». Пальцем больше не пошевелю, пусть идут нахуй, хз как приучать себя к лучшему и так называемой любви к себе, но почему бы не начать с этого. Я отказываюсь оценивать собственную нужность таким образом и чувствовать себя одинокой из-за этого. Хотя от чувств все равно отказываться не стоит, но источник для них явно «не тот», лучше уж я их так проработаю, без искусственной привязки и проекций) Привет, чувство собственной неценности и необходимости во внешнем признании, приятно познакомиться.

много много букв

Такие дела, дорогой космос
Самоанализ самый частый тэг в дневнике, что не удивительно. Никто не комментирует такие посты, что неудивительно тоже. Интересно ли это и полезно кому-то читать кроме меня? Загадка

Вопрос: вы этот поток рефлексии у меня читаете?)
1. да! 
10  (66.67%)
2. нет 
3  (20%)
3. нет, но все равно пиши если тебе это важно написать 
2  (13.33%)
Всего:   15

@темы: Самоанализ

Комментарии
27.09.2014 в 21:27

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Я читаю и мне интересно. Свои отношения с родителями тоже часто анализирую подобным образом. Но описать, что я думаю, у меня просто не хватило бы ни слов, ни сил.
Вот вроде бы становится ясно, где ошибки и как исправлять, но узлы все так крепко затянуты, что что-то изменить фактически невозможно. Возможно только начать учиться принимать людей какими они есть и принимать их поступки. Ну и прощать, любить.. Просто потому что отношения с родителями напрямую отражаются в твоей жизни, ни в коем случае нельзя на них держать обиды и т.д.
По поводу мужиков - советую не размениваться и правда не тратить время на тех, кто не стремиться сам овладеть твоим временем. И нужно учиться себя любить и уважать, все твои заморочки - это все мелочи по сравнению с тем, что ты отличная хозяйка, привлекательная и очень умная девушка. Чем лучше себя будешь беречь и дорожить собой для "своего" мужчины, тем скорее он найдется.
Так что выше нос! )
27.09.2014 в 21:34

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
ocean child., Вот вроде бы становится ясно, где ошибки и как исправлять, но узлы все так крепко затянуты, что что-то изменить фактически невозможно. Возможно только начать учиться принимать людей какими они есть и принимать их поступки. Ну и прощать, любить.. Просто потому что отношения с родителями напрямую отражаются в твоей жизни, ни в коем случае нельзя на них держать обиды и т.д.
yep) Но ни себя ни других по щелчку не получается принимать, понимание приходит быстрее чем опыт этого действия, тем более так чтобы прям полностью, а не кусочками :))

Чем лучше себя будешь беречь и дорожить собой для "своего" мужчины, тем скорее он найдется.
вот и я думаю) А еще для этого нужен опыт: я тут думала про случаи с насилием в семье и того как эти дети потом не могут осознать в собственных отношениях что кто-то обращается с ними как с дерьмом и это совершеннно ненормально и неправильно. Казалось бы ну как это можно не видеть? А чтобы это увидеть нужен просто другой опыт, положительный, а у них его нет. У меня, конечно, слава богу все не так совсем, но я вижу в этом похожие отголоски и своего, только недавно поняла что значит вот такое невидение из-за отсутствия сравнения. После, задним числом на сравнении с более лучшими поступками мужчин я понимаю что где-то разрешала мужчинам вести себя с собой хуже, чем я того заслуживаю и не понимала что это было именно так, считала нормальным. Возможно и сегодняшнее так же буду потом считать ниже себя. Так что нужно больше отношений и разнообразного опыта для того чтобы выработать модель того какого отношения от мужчины ты хочешь и готовности его отстаивать, если потребовалось, в жизни.

И нужно учиться себя любить и уважать, все твои заморочки - это все мелочи по сравнению с тем, что ты отличная хозяйка, привлекательная и очень умная девушка.

эх, я бы не ставила первый пункт в своем рейтинге на первое место, но в недостаток это точно трудно записать, и спасибо)

Так что выше нос!
)

спасибо! и спасибо за коммент)
27.09.2014 в 22:09

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Так что нужно больше отношений и разнообразного опыта для того чтобы выработать модель того какого отношения от мужчины ты хочешь - тут я не согласна. Большое количество опыта и отношений с разными мужчинами ведет к потере женских качеств, это немного развращает в моральном плане. Невозможно бесконечное количество раз испытывать к человеку одинаково высокие чувства - чувства влюбленности, уважения. Вроде бы начнешь разбираться лучше в людях, но это означает, что будешь просто видеть больше недостатков. Будешь знать точнее чего хочешь от отношений и как не хочешь чтобы с тобой поступали - итог: потребительское отношение к человеку. Так что гораздо полезнее сформулировать просто для себя, какими качествами должен обладать мужчина, какие отношения для тебя правильные, и что ты не будешь терпеть.
Понятное дело, что модель взаимоотношений меду м и ж идет из семьи. Еще можно озираться по сторонам, какой у кого в семье уклад и искать в качестве примера те пары, у которых все хорошо и все счастливы. По факту отношения мы строим с человеком интуитивно и неосознанно. Наверное, здесь вот будет полезно как раз проанализировать, как должен к тебе относиться мужчина, что ты не будешь ему прощать и позволять. А потом прям взять карандаш и все записать, чтобы не забывалось.
Сейчас границы дозволенного в поведении сильно смазаны, как смазаны различия в поведении у м и ж вместе с их обязанностями. Но это не значит, что и ты должна идти на поводу у толпы и допускать всякое разное. Нужно учиться ставить свои условия. Нужно учиться например принимать тот факт, что мужчина должен добиваться тебя..
Наверное, нужно переубедить себя изменив убеждение, что у тебя "никого нет потому что ты никому неинтересна" на "у меня никого нет, потому что я особенная и лучше других, поэтому мне всякий не подходит".
Я понимаю, что мой коммент звучит как выдержка из дешевой брошюры по психологии аля "как стать счастливой" )) но я просто очень хочу донести до тебя мысль, что ты правда заслуживаешь гораздо лучшего и большего! чем непонятные чуваки, которых ты сама находишь, а они тебя не ценят.(
27.09.2014 в 22:26

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
ocean child., я пожалуй не буду развернуто отвечать тебе на твою мысль, потому что спорить цели нет, но у нас явно разные взгляды на женственное, мужественное и что женщина должна себе и другим и я считаю обе точки зрения имеют право на жизнь, но придерживаюсь своей :)
но я просто очень хочу донести до тебя мысль, что ты правда заслуживаешь гораздо лучшего и большего! чем непонятные чуваки, которых ты сама находишь, а они тебя не ценят.(
а как не искать самой, когда те, которые находят меня - ни о чем или даже хуже чем ни о чем? :/
я не хочу мужчину-мужчину, каменную стену итп, хочу близких отношений и ощущения что мы хотим быть вместе одинаково сильно и вкладываться в это, разделяем общие цели и взгляды на жизнь. А пока я ваще не нахожу никого, если ретроспективно смотреть на меня и мои отношения: я была влюблена два раза в жизни и оба невзаимно; вот и прибиваюсь к непонятным чувакам на «безрыбье» :) Можно говорить сколько угодно, рассуждать, что это неправильно и надо иначе итд итп, но есть как есть...) И я тут не разделяю взгляд что нужно ждать сидеть своего мужчину до последнего, совершенно, с ужасом представляю что бы было если бы я все это время ждала того самого и сейчас бы была одинокой 25летней девой, я бы наверняка раздула ситуацию до катастрофы в своей голове и наделала еще больше необдуманных странных поступков с мужчинами. Довольно и того что я не встречалась с теми инициаторами отношений, с которыми была возможность, но не желание, ради того «чтобы было», а пыталась найти кого-то сама, кто мне нравится. И вот чур только не надо говорить что, мол, если бы ты не шла на компромиссы - тогда бы ты уже нашла того самого ну или он нашел меня)))) У меня в жизни-то этих не-тех отношений 0,5 в год, когда меня совсем прижимает)
27.09.2014 в 22:39

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
суровая розмари, но у нас явно разные взгляды на женственное, мужественное и что женщина должна себе и другим - вот об этом мне было бы очень интересно почитать! ) жаль, если не хочешь хоть кратко подискуссировать на эту тему.
я ни в коем случае никого не хочу учить жизни )) просто решила, что мои мысли на эту тему могли бы быть полезны. я вот люблю прислушиваться и поразмышлять. особенно, если точка зрения не совпадает с моей )
я тоже никогда никого в своей жизни не ждала. старалась быть не безынициативной. но в некоторых делах сильно тянуть инициативу на себя бывает не очень полезно.
я фаталистка, поэтому что случилось, то должно значит было случится. в "если бы да кабы" не верю ))
27.09.2014 в 23:06

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
ocean child., просто решила, что мои мысли на эту тему могли бы быть полезны. я вот люблю прислушиваться и поразмышлять. особенно, если точка зрения не совпадает с моей )
спасибо, правда) пусть я не согласна - но я ценю то, что ты об этом думаешь и хочешь поделиться и помочь, это тоже помогает мне порефлексировать и рассмотреть свою позицию критически)))
мне было бы очень интересно почитать! ) жаль, если не хочешь хоть кратко подискуссировать на эту тему.
нажми на тэг «Феминизм - радикальное движение, утверждающее что женщины - люди», там мое отношение к этой теме в последнее время))))) Ok, я почти шучу)
Кратко: как я понимаю, ты хочешь сказать что если у тебя мало отношений, то в некотором смысле есть шанс что они более глубокие, искренние итд итп. Понимаю, но на деле не согласна: может быть по разному. К примеру можно жить в этих отношениях как в шорах и не понимать что не так. Можно портить друг другу жизнь по неопытности и из страха быть одному, есть примеры) Будь все в моих руках, я бы хотела влюбиться сразу и на всю жизнь, идеально прожить до старости в любви и согласии, и это прекрасно. Но на деле имеем то что имеем и мне кажется оно не обречено:

мне сейчас совершенно неблизка позиция в формулировке «большое количество опыта и отношений с разными мужчинами ведет к потере женских качеств», уж тогда либо в принципе осуждать множество партнеров у всех людей, либо не осуждать — но уж никак не выводить из этого потерю женских качеств и моральность как какую-то чисто женскую обязанность, вот это прям махровый патриархат, частью которого мне бы не хотелось быть, смотря, опять же, на другие семьи, на те отношения которые мне нравятся итд итп.
И насчет женских качеств в принципе (при условии что я не согласна что много опыта и отношений ведет к их потере, безотносительно этого утверждения) — кроме женского в себе, я очень ценю в себе и хочу развивать в не меньшей степени мужские качества (и я не имею ввиду "много партнеров и потребительство" как мужское качество, думаю это очевидно, это ваще скорее моральная категория, а не гендерная + вопрос норм времени, и некорректно это соотносить)))), я в принципе думаю, что баланас здесь - это ключ к личной гармонии человека, как женщины так и мужчины.

Невозможно бесконечное количество раз испытывать к человеку одинаково высокие чувства - чувства влюбленности, уважения. Вроде бы начнешь разбираться лучше в людях, но это означает, что будешь просто видеть больше недостатков. Будешь знать точнее чего хочешь от отношений и как не хочешь чтобы с тобой поступали - итог: потребительское отношение к человеку. Так что гораздо полезнее сформулировать просто для себя, какими качествами должен обладать мужчина, какие отношения для тебя правильные, и что ты не будешь терпеть.
Тут я просто несогласна с причинно-следственными связями и твоими выводами. Как все споры, возможно тут вообще нет противоречия и мы просто понимаем и выражаем одни и те же вещи по-разному, но я-таки сформулирую. Я вообще считаю что можно уважать кого угодно, если ты уважаешь людей в принципе, тем более можно уважать любого партнера каждый раз, на всех хватит. И я не вижу смысла смешивать «видеть недостатки» и «понимать свои да и нет в отношениях», это про выстраивание границ, а не про недостатки, и не только в этой личной жизни, то же с друзьями. Если ты точно можешь выразить где проходит то отношение и поведение для тебя которые ты считаешь приемлемыми и другой будет это знать и понимать - всем будет только лучше и его «недостатки» ты примешь проще. Все те недолгие и странные отношения, которые у меня были, дали мне что-то свое каждые и помогли больше понять как о себе так и о своих отношениях с мужчинами и к мужчинам, и я их ценю.

Еще я считаю возможным пытаться строить отношения и секс как таковой без изначальных высоких чувств и влюбленности в друг друга, это не самая сказочная база, но она совсем не обязательно приведет к плохому концу и - тем более - потребительскому отношению, моральному разложению. Есть огромная куча народу, свято убежденных в своих высоких чувствах, с совершенно свинским и потребительским отношением к партнеру.

Так что гораздо полезнее сформулировать просто для себя, какими качествами должен обладать мужчина, какие отношения для тебя правильные, и что ты не будешь терпеть.

по сути я и говорю про границы, а описывать для себя какой должен быть мужчина - по-моему как раз вот это и лишает гибкости отношения, когда ты ожидаешь от него определенных качеств и черт, а не пытаешься строить отношения с тем живым человеком, который тебе повстречался и понравился. Мой идеал - живые, умные, любящие развиваться, рефлексивные и открытые мужчины, от общения с которыми у меня возникает чувство сродства, для меня этого описания достаточно в выборе, при этом это не слишком строгие и жесткие рамки, всегда есть большие вариации характеров :) Но в целом сразу понятно, что если человек не такой на мой взгляд - тогда у нас реально скорее всего совсем нет шансов, а все остальное будет все равно решаться уже "на месте", хоть ты распиши все до мм.

я тоже никогда никого в своей жизни не ждала. старалась быть не безынициативной. но в некоторых делах сильно тянуть инициативу на себя бывает не очень полезно.
так и я тоже разделяю такую позицию, особо и не тяну никогда

я фаталистка, поэтому что случилось, то должно значит было случится. в "если бы да кабы" не верю ))
я тоже не люблю такие рассуждения "а что если бы" - никакой пользы от них нет, что было то было, надо работать с тем что есть и будет :)
29.09.2014 в 15:20

не оправдывайся, акварель
Мне тоже интересно читать. Есть о чём задуматься в своей семейной традиции.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail