21:22

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Пожалуй самая странная пищевая привычка у меня теперь такая: я люблю заливать сырые овсяные хлопья молоком и йогуртом, добавлять туда корицу-фруктов и так ее есть :) Во всем виновата упаковка иностранных овсяных хлопьев, на которых было написано что их можно есть в таком виде. Хлопья кончились, остались русские, а все равно так делаю :) желудок вроде не жалуется))

@темы: Еда

Комментарии
09.10.2014 в 21:42

Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
Мой муж такое постоянно ест на завтрак, уже ни один год. Жив :yes:
09.10.2014 в 22:09

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Суси-нуар, ура! Очень вкусно, я его понимаю, думаю переварится все ок, да, просто чуть медленней чем обычная овсянка - что тоже неплохо)))
10.10.2014 в 18:19

little hurricano
это не вредно, но оч большая доза сахара и простых углеводов получается. я бы не увлекалась на твоем месте, если в данный момент ты сидишь на диете. будет мешать достижению результата)
10.10.2014 в 19:51

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
booni, я не сижу на диете, я просто стараюсь сбалансированно питаться))
откуда сахар-то и прочие простые углеводы? овсянка не быстрорастворимая, йогурт без сахара, только фрукты, но их одна штука максимум))
12.10.2014 в 18:41

little hurricano
суровая розмари, лактоза - сахар) для меня вот стало открытием, что молоко из-за него пить нельзя в строгой фазе диеты, просто у меня как раз сейчас она. плюс лучше всего использовать овсяную крупу, а не овсянку. так ниже будет гликемический индекс в разы. ну просто мне тренер сказал, что многие допускают именно вот такие мелкие ошибки - пьют кофе с молоком, а потом не могут понять, чего так вес медленно уходит. но это так. чисто к сведению))
12.10.2014 в 19:52

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
booni, что у тебя за "строгая фаза диеты" такая? Сушка что ли)))
спасибо, интересно, но не очень понятно - надо гуглить - вроде бы белок как раз замедляет усваимость?
Тот же творог с фруктами советуют если фруктов хочется но мне кажется это уже за гранью добра и зла - из разряда аааа не есть фрукты вечером ибо потолстеешь) я похудела насколько мне надо было уже - наоборот сейчас наверное буду немного эксперементировать с калоражем. Я против диет, даешь нормальное питание постоянно :)
да и к чему так торопиться худеть чтоб прям вот каждый грамм вплоть до молока убирать)

12.10.2014 в 21:07

little hurricano
суровая розмари, я пошла к тренеру личному заниматься, он скорректировал питание. там все строго, по граммам. я это условно диетой называю. для меня это не диета, а как раз-таки сбалансированное питание. но понятное дело, всю жизнь я так питаться не собираюсь, но пока я хожу в зал и плачу за это деньги, пить молоко и есть фрукты на ночь тоже не хочу, зачем тормозить процесс) и калории я не считаю и считать не собираюсь, гликемический индекс гораздо важнее учитывать (я даже на глюкометре теперь делаю замеры)
замедляет, про творог с фруктами все верно! и я погулила, с йогуртом тоже можно))
13.10.2014 в 01:58

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
booni, ну, тут у каждого свои подход, я считаю кбжу (там если че тоже по граммам белки жиры углеводы)) и просто ограничиваю сахар-мучное, а так чтобы от морковки и молока шарахаться - не шарахаюсь, тоже работает :) может с ги как-нибудь поразбираюсь, но по мне так это мутно и сильно ограничивает сразу выбор продуктов: тот же рис вон с высоким ГИ. Конечно если тебе каждый грамм лишний простых углеводов важен - то да, а если просто жить и не тужить, то можно ограничиться имхо очевидно повышающими Ги продуктами, а насчет молока-фруктов-риса заморачиваться смысла не вижу, если ты не ешь их тоннами)) сегодня ела даже выпечку, на ДР :)
тогда почему в молоке-то глюкоза так вредна-вредна, по идее тоже должен ее белок балансировать, в молоке же тоже он есть?
13.10.2014 в 02:08

little hurricano
суровая розмари, ой, я тоже сильно не заморачивалась, когда просто питалась по системе Монтинька, но когда тренер рассказал, что у одной из его клиенток от гречки сахар подскакивает до 9 (а норма 4-5), то решила от большинства углеводов на всякий случай держаться подальше) месяца на три хотя бы.
да не вредна она, а просто может мешать похудению) хоть про неполезность молока в последнее время очень много говорят. но я, например, просто очень люблю его вкус. но в молоке нет бактерий, в отличие от йогурта и кефира, где молочный сахар переводится в молочную кислоту. именно поэтому люди с непереносимостью лактозы могут пить кефир, но от молока сразу плохо становится
13.10.2014 в 02:12

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
booni, вредна - я имею ввиду в плане того же ги) по идее белок ее усвоение должен замедлить и не вредней похудению она творога с фруктами?
ага , знаю про молоко - мне ок и ладно :) тебе есть куда худеть чтоб гречки бояться? Че-то я не замечала) и какие у тебя временные сроки намечены, сколько чем занимаешься? Интересно) а потом какие планы?)
13.10.2014 в 17:51

little hurricano
суровая розмари, так в том-то и дело, что с молоком такой фокус не работает, как с кисломолочными продуктами. с сахаром ничего не происходит, когда просто пьешь чистое молоко.
если честно, меня расстраивает, когда люди мне говорят "а тебе есть куда худеть", как будто все видели меня в белье как минимум. естественно, я одеваюсь так, чтобы никакие лишние кг не были заметны, я же не дура)) но мышцы в дряблом никакущем состоянии, ну и лишних кг я тоже умудрилась за лето набрать. это чувствуется по одежде и, конечно же, видно на весах.

у меня сейчас самое начало пути. пока дала себе три месяца, а потом посмотрим как будет. если через три месяца результат не удовлетворит до конца, то продолжу заниматься с тренером (потому что это очень мотивирует и не дает расслабить булки, я ему отчитываюсь о своем весе каждый день, например). цель - иметь подтянутое тело и нравиться себе без одежды))
13.10.2014 в 18:57

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
booni, так в том-то и дело, что с молоком такой фокус не работает, как с кисломолочными продуктами. с сахаром ничего не происходит, когда просто пьешь чистое молоко.
понятно, дело в не кислой среде? ну в этом плане я спокойна ибо в основном использую йогурт с овсянкой и ваще его полюбила больше чистой молочки) Лосево форевер
если честно, меня расстраивает, когда люди мне говорят "а тебе есть куда худеть", как будто все видели меня в белье как минимум. естественно, я одеваюсь так, чтобы никакие лишние кг не были заметны, я же не дура)) но мышцы в дряблом никакущем состоянии, ну и лишних кг я тоже умудрилась за лето набрать. это чувствуется по одежде и, конечно же, видно на весах.
да, я это понимаю, я тоже пошла в общем-то с нормальной фигурой же для одежды ггг, но мне-то было все видно в белье и я живо представляла что постепенно с годами произойдет дальше если я не возьмусь за себя))) просто, эх, на том же лице у тебя это совершенно не заметно)) Мышцы это я поддерживаю ^_^ А пара лишних кг сойдут за три месяца пп совершенно точно даже с молочком))

Здорово что ты с тренером занимаешься, но без тренера тоже есть плюсы: больше сама читаешь по теме и ваще отвечаешь за процесс, с тренером мне хотелось ножки свесить и всю ответственность на него)) Хотя может это из-за того что я с ним занималась с полного нуля и тогда вообщеее ниче не понимала, только потом уже начала более серьезно начитываться)
Удачи тебе - можно тебя будет расспросить как дела через месяц-другой? ;) а то ты ж почти не пишешь в дайри)
14.10.2014 в 01:24

little hurricano
суровая розмари, я думала, что буду сильно страдать без молока, но как-то абсолютно пофиг. ну, может мало времени пока прошло, но даже сладкого не хочется совсем.
лишних килограмм у меня будет аж 10)) но у меня такое строение фигуры, что когда я поправляюсь вес распределяется достаточно равномерно, поэтому никто не замечает, когда я толстею. а это очень заметно на самом деле, даже по лицу! просто стараюсь выкладывать максимально удачные фотографии)

это моя уже далеко не первая попытка ходить в зал, и каждый раз она заканчивалась провалом - стоило пару раз не сходить и зал всегда забрасывался. когда есть договоренность о тренировке, то хочешь-не хочешь пойдешь. ну и я вот как раз рада полностью отдаться в руки тренеру и свою голову этим не забивать, так в принципе это мне все не сильно интересно)

конечно, можно!
14.10.2014 в 01:41

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
booni, я думала, что буду сильно страдать без молока, но как-то абсолютно пофиг. ну, может мало времени пока прошло, но даже сладкого не хочется совсем.
да мне кажется на самом деле если у тебя нет реальной психологической связки между эмоциями и едой, именуемой пищевым расстройством, то все упирается больше в привычку: мне хотелось что-нибудь сладкое первые две недели, потом отпустило, сейчас не тянет. Хотя все равно проще себя не соблазнять и я дома стараюсь держать только полезное) Хотя вот сейчас 2 шоколадки лежат в шкафу на случаи готовки всякие - и ниче, лежат, одна еще зожная 85%, а вторая обычная совершенно)
И имхо еще важно найти то что нравится из того что ешь, чтобы не было какого-то странного состояния опять же диеты, типа я-ем-потому-что-надо, ну, это кэп, но важно же) Водички еще побольше пей ;)

но у меня такое строение фигуры, что когда я поправляюсь вес распределяется достаточно равномерно, поэтому никто не замечает, когда я толстею. а это очень заметно на самом деле, даже по лицу! просто стараюсь выкладывать максимально удачные фотографии)
ну это здорово, на самом деле) Да мне тоже сказали окружающие что мол, вау молодец тебе так лучше, только когда я похудела на 5 кг, до этого никто ниче не вякнул, мол, схуднуть бы тебе, ну и тоже молодцы) Так что в общем-то кому как не нам знать какой вес нам лучше иметь) (исключая радикальные случаи, естественно)

Хотя я сейчас уже на расслабоне и бывает при случае ем что-то такое «вредное», без зазрений совести, остановиться в любом случае не проблема. И приятно что представляешь в общем и целом картину и последствия, даже если не посчитала кбжу, а уж если посчитала...) В общем мне сейчас очень комфортно в этой системе питания, я знаю что «знаю что делать» в любом случаи: потолстела-похудела, это приятно. Думаю постепенно буду повышать калораж, месяца через 3, тем более если вес будет нестабильный, а то я че-то совсем мало ем все равно)))

это моя уже далеко не первая попытка ходить в зал, и каждый раз она заканчивалась провалом - стоило пару раз не сходить и зал всегда забрасывался. когда есть договоренность о тренировке, то хочешь-не хочешь пойдешь. ну и я вот как раз рада полностью отдаться в руки тренеру и свою голову этим не забивать, так в принципе это мне все не сильно интересно)

ясно, ну да, тогда наверное это лучший метод, раз процесс тебя не сильно вдохновляет) Я люблю иметь какую-то продуктивно-поддерживающую рутину, которая мне дает опору в жизни что ли, видно зал в этом плане работает тоже, хотя меня это удивляет)) Ну и прикольно как-то себя преодолевать, и тело хорошо чувствуется, у меня этого довольно мало в повседневной жизни. А еще меня вдохновляет щупать свои мышцы и чувствовать какие они уже твееердые, у меня никогда не было таких ног или таких рук, или такого пресса, это просто чудо, я до сих пор не могу привыкнуть к тому что это все мое, как-то так быстро время прошло :))) Особенно руки, они и сейчас не сильнейшие, конечно, но у меня всегда были мееега слабые руки, поэтому я просто офигеваю от наличия бицепса :3 И всякие приятные бонусы вроде того что теперь могу нормально плавать, гребя только руками или пробежать с тремя сумками желе и не умереть :D
14.10.2014 в 17:33

little hurricano
суровая розмари, я была очень рада обнаружить, что ее нет! потому что иногда потребление сладкого начинало казаться самой настоящей зависимостью и я с ужасом представляла недели наркоманской ломки) но вообще не тянет сорваться и я надеюсь это продлится как можно дольше.
а дома у меня лежит аж 10 плиток 85% шоколада ) не говоря уже просто о горах сладкого, которое ест моя подруга, и которая я лично покупаю для своего парня (что своего рода тоже облегчает мне жизнь - все, что я сама хотела бы съесть, покупаю для него))

мне тоже никто не говорил, что я поправилась. только когда я уже сама стала обращать на это внимание, а штаны перестали застегиваться нормально, сказали, да, ты, конечно, прибавила в весе. но ничего страшного, легко похудеешь назад! ага, легко))
а насчет разнообразия меню - да. я согласна, но дело в том, что мне все углеводы на сахар нужно замерить, а это целое дело. так что пока я протестировала только гречку. на выходных овсянку вот буду. и так постепенно внесу разнообразие)

я уверена, что тоже расслаблюсь. все расслабляются, когда приходят в форму. всю жизнь задолбаешься с контейнерами на работу ходить, а я ж еще и поесть вкусно дико люблю, и без бокальчика вина плохо себя представляю.но я уже очень хорошо усвоила некоторые моменты, например, какой должен быть размер порции. потому что раньше я с утра ела мало, на обед мало, а вечером могла навернуть целую сковородку овощей и рыбы нормально так. казалось бы овощи, что такого, ан нет. моему обмену веществ такое совсем не подходит.

нет, тренироваться мне дико нравится! и мышцы у себя обнаруживать тоже. пока я все еще узнаю себя в зеркале, но очень жду момента, когда перестану это делать)) но вот читать про это все и зависать на разных тематических ресурсах - совсем не тянет что-то)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail